Старый размер:  /  R
Новый размер:  /  R
 
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 175 175 0
Высота профиля, мм (B) 123 123 0
Внутренний диаметр, мм (C) 330 330 0
Внешний диаметр, мм (D) 575 575 0
Изменение дорожного просвета, мм 0
Показания спидометра 
Показания спидометра, км/ч 
Реальная скорость, км/ч  90
Разница, км/ч 0
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

podkovaopt@mail.ru

Тел: +7 (914) 703 00 33
        +7 (423) 273 00 33

364997@mail.ru

Тел: +7 (423) 277 35 05
        +7 (914) 707 35 05

 Адрес: г. Владивосток. Ул. Днепровская. 25

Рисунок протектора у разных шин

Существует несколько разных видов шин: универсальные летние, универсальные зимние, дорожные, внедорожные и универсальные всесезонные. Большое количество параметров определяет принадлежность вида к той или иной категории. Это такие параметры, как состав резины, детали механизма и т.д. Самым главным параметром считается "облик" протектора, его рисунок.

Шины дорожные

Протектор дорожныйЭтот вид шин предназначается для передвижения по сухим дорогам, покрытым асфальтом. У таких шин рисунок протектора представлен в виде не очень глубоких канавок, небольшом количестве выемок, однако имеют немалую площадь  сцепления с дорогой.  Вы можете представить шины Формулы-1? Это типичный представитель носителя дорожной резины, широкой и «лысой». Она производит меньше всего шума и стойкая к износу. Как известно, дороги не всегда так безупречны, как трасса Формулы. Для этого и предназначены канавки, чтобы после дождливой погоды вы могли без проблем доехать до дома в комфортных условиях.

Внедорожные шины

Внедорожный протекторТакие шины предназначены для передвижения в условиях отсутствия нормальных дорог. Фактически, эти шины не универсальны по своим условиям применения, так как отсутствие дорог может быть представлено как проселками Рязанской губернии, так и песками Сахары. Рисунок протектора у такого вида шин достаточно крупный и обладает большими грунтозацепами, мелкими прорезями и очень глубокими канавками. Несмотря на название, внедорожники чаще можно видеть и на хороших дорогах, поэтому производители готовят не только внедорожные шины, но и вседорожную, всесезонную резину. Такая резина очень хороша для езды на асфальте. В то же самое время на ней можно активно передвигаться по бездорожью в некоторых случаях! Но все же для путешествия, скажем, по тундре или при участии в Южноамериканском сафари вам стоит выбрать шины специализированные.

Универсальные летние шины

Протектор универсальныйЭтот вид шин предназначается для использования летом, когда температура не менее 2-10 градусов. Визуально они напоминают дорожные шины: в них также неглубокие канавки и широкие выступы, однако они отличаются более сложным рисунком и меньшим количеством мелких прорезей. Все дело в том что летние шины разрабатывают не только для передвижения по ровному асфальту в солнечную погоду. Ведь очень неудобно менять резину для каждого визита к бабушке в деревню, чтобы не буксовать на грязи и следах проходящих соседских коров и лошадей. И даже в дождь переобувать автомобиль не приносит удовольствия. Следовательно, необходимо, чтобы летняя резина имела меньше неприятных нюансов и не доставляла неудобств. Она должна справляться с грунтовой дорогой, лужами и асфальтом после обильного дождя. Именно по этой причине рисунок протектора столь интересный и сложный, да и состав каучуковой смеси иной. Шины с водоэвакуационными каналами, которые делят шину на узкие части, устойчивы к планированию в случаях, когда тяжело справиться с управлением, что часто бывает на скользких дорогах. Вода в таких шинах выбрасывается по каналу и по канавкам, которые обычно расположены в виде елочки. Это предотвращает аквапланирование. Так как симметричный рисунок мешает удачно воссоздать в одном флаконе и способность предотвратить аквапланирование и безопасность поворотов на сухих трассах, при создании проекта рисунок протектора часто делают ассиметричным. Крепкие и неровно расположенные канавки эффективно выплескивают снег и воду из-под колес, а внешнереберный протектор дает больше устойчивости для езды на высокой скорости. Эффективность торможения тоже является важной части проектирования. Для того, чтобы добиться уменьшение тормозного пути, необходимо увеличить количество ламелей. Ламели – это мелкие прорези на протекторе. В таких случаях требуются более мягкие каучуковые смеси при создании шины. Однако, большое количество прорезей вызывает больше шума, а мягкие сорта каучуковой смеси ведут к меньшей износостойкости. Таким образом, приходится выбирать.

Универсальные зимние шины

Протектор зимней шиныЭто – прямая противоположность летним шинам. Они имеют мощные протекторы с крупным отчетливым рисунком. Их протекторы оснащены глубокими канавками и прорезями, которые отвечают за удачное сцепление со скользкими дорогами. Такой вид шины делают из мягкой каучуковой смеси, поэтому она быстро изнашивается и очень сильно шумит. Кроме того, передвижение осуществляется тяжелее за счет такого протекторного рисунка. Но их преимущество – наличие специальных шипов. Они прекрасно помогают передвигаться по льду, снегу, а также способны обеспечить малый тормозной путь и даже уменьшить занос на ледяных дорогах, ведь в зимнее время года это весьма частое явление. Именно в связи с природными условиями только такой вид шин разрешено использовать в некоторых странах зимой. К примеру, в Финляндии, которая славится своими морозными зимами. Но на твердом асфальте такие шины могут принести больше неудобств, нежели пользы. При сцеплении с асфальтом издается много шума, расход топлива становится выше и, самое главное, эти шипы разрушают дорогу, что поднимает огромное количество пыли. Это важная причина по мнению многих стран, поэтому они запретили использование шипованных шин на обычных дорогах. Обычно это те страны, в которых редко столкнешься с обледенелыми дорогами. Многие производители не устанавливают шины, а выпускают их с гнездами для их установки. Осуществить это можно на специальных станциях автомобильного сервиса. Некоторые используют такие шины без установки шипов, но вскоре сталкиваются с тем, что гнезда просто-напросто забиваются, что увеличивает массу всей шины, а ее износостойкость не самая высокая. А процесс покупки и ошиповывания отдельно будет стоить гораздо дороже. Однако, современные инновации предложили покупателю шину, которые способны и без наличия шипов вцепляться в снега намертво. Применение усовершенствованных составов ламели, каучуковой смеси, канавки для отвода снега и воды позволяют придать универсальной зимней шине все необходимые характеристики.

Универсальные всесезонные шины

Универсальный всесезонный протекторЭтот вид шин – попытка изготовителей создать шины на любой случай жизни. Но соединить несоединимое крайне тяжело, почти невозможно. Взяв преимущества летней и зимней резины, производители столкнулись с массой недостатков. В итоге выходит, что в летнее время всесезонные шины еще хуже летней, а зимой уступает по качеству зимней. Всесезонку изготавливают из особых, мягких сортов каучука, следовательно, шины из такого материала будут не особо износоустойчивы. Рисунок протектора, как правило, у всесезонки или очень мелкий с огромным количеством мелких ламелей и канавок или же крупный, в котором развиты канавки и имеются крупные выступы. Однако в них нет ламелей и водоэвакуационных каналов, что тоже является жирным минусом.