Старый размер:  /  R
Новый размер:  /  R
 
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 175 175 0
Высота профиля, мм (B) 123 123 0
Внутренний диаметр, мм (C) 330 330 0
Внешний диаметр, мм (D) 575 575 0
Изменение дорожного просвета, мм 0
Показания спидометра 
Показания спидометра, км/ч 
Реальная скорость, км/ч  90
Разница, км/ч 0
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

podkovaopt@mail.ru

Тел: +7 (914) 703 00 33
        +7 (423) 273 00 33

364997@mail.ru

Тел: +7 (423) 277 35 05
        +7 (914) 707 35 05

 Адрес: г. Владивосток. Ул. Днепровская. 25

Выбираем шипованные и нешипованные шины

Шина шипованнаяКомпании, которые производят новые шины, готовы вливать большие деньги на исследования, разработку новых технологий и различные тесты, которые помогают в улучшении их продукции. Нам с вами от этого сплошная польза, ведь подобная тенденция лишь усиливает конкурентную борьбу между производителями, выводя на рынок более совершенную резину. Само собой, это происходит потому, что каждый производитель желает каким-либо образом сделать так, чтобы люди покупали именно его шины по тем или иным причинам, ведь сейчас название бренда, по сути, мало что значит. Дело производителя – произвести и продать свой товар, предварительно его разрекламировав; наше же дело, как покупателей, заключается в том, чтобы подобрать для своего автомобиля именно те шины, которые будут удовлетворять ваши потребности и бюджет.


 

Чем отличается зимняя резина

В первой статье о зимней резине, мы, в основном, рассмотрели отличие зимних шин от летних и какое влияние на поведение автомобиля на дороге они оказывают. В этой статье будет рассмотрена такая классификация зимних покрышек, как нешипованные и шипованные шины, а также менее известная классификация шин европейского и скандинавского типа. Ниже будут описаны все три виды зимней резины – «шиповки», и скандинавские, а также европейские «нешиповки».
 

Зимняя резина нешипованная скандинавского типа

Шина шипованнаяТакая резина имеет низкий скоростной индекс, обычно Q (160 км/ч). Прежде всего, вам нужно понять и запомнить просто правило – шипованная резина на асфальте ведет себя не лучшим образом, но не потому что она имеет шипы, а потому что такая резина имеет мягкий протектор. Это также относится и к скандинавской «нешиповке».

Такая зимняя резина идеально подходит под условия езды по льду и снегу при очень низкой температуре, так как имеют мягкий протектор. У подобной шины есть недостатки, помимо того, что она не рекомендуется к вождению на асфальте. Если вы любите полихачить летом, проходя повороты не снижая скорости, а также резко тормозить и перестраиваться, вам придется забыть об этом.

Нешипованную резину скандинавского типа не рекомендуется использовать тем, кто применяет агрессивный стиль вождения, так как такие шины требуют спокойствия и неторопливости в вождении.
 

Зимняя резина нешипованная европейского типа

Шина шипованнаяТакие шины обычно имеют более высокий скоростной индекс – Н или же V, которым соответствуют скорости в 210 и 240 километров в час. Если ваша резина имеет более высокий скоростной индекс, то ее показатели во время торможения с любой скорости на асфальтном покрытии несомненно будут лучше. Не удивляйтесь, если вы увидите два набора новых шин от одного производителя, при этом имеющие разный скоростной индекс, но с одинаковым протекторным рисунком, так как это два совершенно не относящихся друг к другу показателя. Рисунок протектора зимней нешипованной шины играет роль при движении по рыхлому снегу и слякоти, а скоростной индекс задается исходя из химического состава резины.

Европейский тип резины противоположен скандинавскому типу, так как он больше подходит для быстрого движения по асфальту, но проигрывают скандинавским шинам на укатанном снегу и льду, так что если вы вдруг, будучи на «европейке» оказались на скользком покрытии, будьте осторожны в маневрах и не развивайте большой скорости.

Шина шипованнаяНешипованные шины европейского типа хорошо подходят тем, кто любит агрессивный стиль вождения, но всегда помните о правилах безопасного вождения на дороге, тем более на скользком покрытии.

 

Зимняя резина шипованная

Резина этого вида является чем-то средним между скандинавской и европейской «нешиповкой», неплохо показывая себя как на асфальте, так и на укатанном снегу. При всем этом, родной стихией данного вида шин является лёд, поскольку именно на льду эта резина показывает себя лучше двух других типов. Обычно «шиповка» имеет индекс скорости T (190 км/ч). Минусом такой покрышки является сильный шум при езде. Этот тип покрышек подойдет тем, кто часто ездит за чертой города.